Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 22 июля 2015 г.

Суд рассмотрит дело о банкротстве страховщика 272 российских туроператоров

Арбитражный суд Москвы назначил на 10 сентября рассмотрение ходатайства временного управляющего СК «Лойд-Сити», которая предоставила финансовое обеспечение 272 российским туроператорам, о признании компании банкротом, говорится в определении суда.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 15 мая 2018 г.

Максим Едрышов о возможном повышении тарифов ОСАГО
423 просмотра

Максим Едрышов о возможном повышении тарифов ОСАГОО том, что в сегменте обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) существует множество проблем, известно давно, и это действительно так.

В том числе уже в течение как минимум полугода страховщики заявляют, что данный сегмент убыточен, особенно в регионах, где активно действуют автоюристы и мошенники в сфере страхования. Раньше говорили, что закон о натуральном возмещении ущерба при ДТП позволит решить эту проблему. Но чуда не произошло. В сервисы пострадавших компании не направляют и продолжают нести финансовые потери.

О том, каков размер убытков по ОСАГО на самом деле, мы можем только догадываться. Если взять цифры, которые страховщики предоставляют, примерно 60% от собранных страховых премий тратятся на выплаты. Какие операционные расходы при этом несут компании в процессе своей деятельности и какая прибыль им суммарно остается, неизвестно. При этом зачастую страховщики используют незаконные способы увеличения выручки, не давая людям заключать нужный им договор страхования и навязывая дополнительные услуги.

Но все автовладельцы прекрасно знают, что страховые компании умеют «выкручивать руки» государству. В частности, они угрожают уйти с рынка, если ситуация с убыточностью ОСАГО не изменится. Поэтому вполне можно ожидать, что тарифы поднимут.

В настоящий момент базовый тариф ОСАГО составляет от 3 тыс. 431 до 4 тыс. 119 руб., а коэффициенты высчитываются в зависимости от региона, мощности двигателя автомобиля, а также возраста его владельца и его водительского стажа. Но с 31 августа этого года Банк России планирует изменить и сами тарифы, и коэффициенты к ним.

Между тем на сегодняшний день, даже по данным Российского союза автостраховщиков (РСА), не имеют действующих полисов ОСАГО около 3 млн водителей. На мой взгляд, таких людей в действительности гораздо больше.

Ситуацию усугубляет и тот факт, что вопреки требованиям законодательства водителям из «группы риска» страховщики зачастую отказывают в оформлении полиса, направляя в другие компании. Такая же ситуация складывается с владельцами отечественных машин и транспортных средств, которым больше 10 лет. Хотя о каждом случае такого отказа компании должны отчитываться перед Центробанком, в действительности они этого не делают.

Повышение тарифов неизбежно приведет к тому, что количество граждан, которые не страхуют свою гражданскую ответственность, еще возрастет.

По разным данным, повышение может составить от 20 до 50%. С учетом изменения коэффициентов для тех, кто недавно попадал в дорожно-транспортные происшествия, некоторым водителям за полис ОСАГО придется платить в два раза больше. При сравнительно небольшом размере штрафа, который на сегодняшний день составляет 800 руб., такие граждане могут попросту перестать покупать полисы, поскольку ответственность, установленная за их отсутствие, не так страшна, как покупка ОСАГО по новой цене.

В результате пострадают добросовестные автомобилисты, для которых риск для в случае ДТП остаться без компенсации ущерба увеличится. И проблем в сегменте ОСАГО меньше не станет.

Максим ЕДРЫШОВ, представитель Федерации автовладельцев России в Свердловской области


  Вся пресса за 15 мая 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Общественное мнение, Регулирование, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

21 июля 2025 г.

РБК.Уфа, 21 июля 2025 г.
Аграрии Башкирии стали в четыре раза чаще страховать животных

Интерфакс, 21 июля 2025 г.
Авиакатастрофа в Актау

ТАСС, 21 июля 2025 г.
Не менее 18 человек погибли в Южной Корее из-за наводнений и оползней

ТАСС, 21 июля 2025 г.
Правила техосмотра следовало бы смягчить, поскольку они не влияют на аварийность – эксперт

ПРАЙМ, 21 июля 2025 г.
Ущерб от заморозков и засухи в Ростовской области составил 7,8 млрд руб

NEWS.ru, 21 июля 2025 г.
Пострадавшим от урагана «Эдгар» москвичам рассказали о выплатах

ТАСС, 21 июля 2025 г.
Страховщики рассказали о выплатах пострадавшим от урагана «Эдгар»

РИА Новости, 21 июля 2025 г.
ВСС рассказал о выплатах по каско на фоне бушующей непогоды

Rostov.Ru, 21 июля 2025 г.
Аграрии Дона получают страховые выплаты из-за аномальных погодных условий, повлиявших на урожай

Российская газета онлайн, 21 июля 2025 г.
Водителям предложили компенсировать убытки из-за ливней

Деловая газета.Юг, Краснодар, 21 июля 2025 г.
Донские аграрии получили 220 млн руб. компенсаций за ущерб от аномалий погоды

AK&M, 21 июля 2025 г.
Офис СК «Двадцать первый век» в Москве возглавил новый директор

ПРАЙМ, 21 июля 2025 г.
Суд подтвердил взыскание с Euroclear Bank 6,2 миллиарда рублей

Гарант.ру, 21 июля 2025 г.
Штрафы для таксистов за отсутствие полиса ОСГОП снизят в десятки раз

РИА Новости, 21 июля 2025 г.
Путин наградил главу ФСФОМС медалью ордена «За заслуги перед отечеством»

РИА Новости, 21 июля 2025 г.
В Госдуме предложили ввести компенсации за затопленные машины

Russia Today, 21 июля 2025 г.
Автоэксперт Шкуматов: ОСАГО бесполезно при затоплении машины


  Остальные материалы за 21 июля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт